Monday, June 20, 2011

Опять я стала причиной раздора.

Опять я стала причиной раздора..неприятно и жаль мужа, что ему опять досталось и пришлось меня защищать.
Каюсь. подслушала разговор...Случайно, вышла в коридор выкидывая мебель из Софкиной комнаты и на секунду остановилась передохнуть..Муж в этот момент как раз разговаривал с мамой внизу на очень повышенный тонах..
Услышала всего две фразы и ушла обратно делами заниматься..Этих двух фраз мне хватило понять о чем идет речь и в чем я опять виновата...Наконец-то услышала мамин крик "да мне наплевать куда она едет и что с ней случится, пусть хоть что с ней произойдет - мне без разницы, мне ребенка жалко, я о нем беспокоюсь" - этим она наконец-то выразила всю свою "любовь" ко мне, неприятно, но мне было стыдно что она сказала своему сыну такую фразу.
В ответ на это мой муж высказал очень тихо видимо накопившееся "Я когда-нибудь дождусь того момента когда ты начнешь доверять хотя бы малость моей жене, ведь столько лет уже и Лена ни разу не сделала ничего такого.."..я ушла... мне хватило, веду себя как будто ничего не слышала, он молчит - не хочет мне ничего говорить. Единственное что сказал "Маша в августе тоже едет, надо ей сказать когда ты едешь".
Причиной ссоры послужило то, что муж сказал маме, что меня встречает моя подруга в Москве, и я у нее проведу день, и потом она увезет меня в аэропорт. Вернее не этот факт, а тот что при допросе "К кому это она собралась и что за подруга", он сказал, что мы познакомились по интернету (я все разговоры уже могу расчитать на основе одной фразы, так как каждый раз они идут по одной и той же схеме). Да, я впервые увижу Аню и еще одну девчонку, которая приедет чтобы встретиться со мной к Аньке. Ну и что??? Что такого? Я 7 лет общаюсь с этими девочками по интернету, и наконец-то судьба дала нам шанс встретиться в реальной жизни. Но мама воспринимает все общения интернетные как нечто запретное, у нее в голове картина- что я еду к какому то маньяку и тащу туда своего ребенка.. И ее излюбленная фраза "Я 57 лет прожила на земле и знаю уж поболе вашего, у меня есть опыт" добивает конкретно..
Во-первых, мы живем уже 9 лет вдали от всех и бальшинство наших друзей-знакомых были приобретены с помощью емэйлов или интернетного общения. Такова жизнь!!! Да я не видела человека, но это не значит, что он маньяк! Я побывала в квартирах и домах многих моих знакомых, с которыми я сначала общалась в инете, и мы стали близкими подругами или сохраняем очень теплые отношения..
Во-вторых, ты не можешь давать советов о том как дружить и с кем дружить, если к 57 годам у тебя нет ни одного друга и ни одной подруги, это говорит только о том что ты НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА!
В-третьих, да у нас есть кузина в Костроме, но сначала надо поразмыслить головой (а уж это я сделала в отличие от некоторых советчиков), чтобы заставлять человека в рабочий день вытаскивать мужа с работы и тащиться из Костромы в Москву рано утром с 6-тимесячным и 6-летним детьми, так как их не на кого оставить, чтобы встретить меня на несколько часов. Это просто бессмысленно!!!! Я лучше попрошу человека с собственной машиной живущую недалеко от Шереметьева заехать за мной и приютить меня у себя, зная что пока она встречает или отвозит меня, за ее детьми присмотрит няня. Чтоб нас встретил Машин муж, так я его не знаю вообще, и он меня не знает, в жизни не видела и не говорила??
В-четвертых, да наша Маша (кузина) тоже планирует ехать в Уфу в августе, но будь я на ее месте я бы в жизни не стала пытаться купить на себя и на детей билеты на ночной рейс, чтоб только лететь вместе с некой родственницей 2 часа, с которой ты итак встретишься в Уфе и не раз. У меня ночные полеты это необходимость, а ей намного удобней будет просто утром или днем улететь особенно когда ее муж свободен чтоб помочь ей добраться до аэропорта.
В -пятых, живущие наши "реально знакомые" друзья в Москве в августе уезжают на курорты перед учебным годом и они никак не могут встретить. Да и не горят они уж таким желанием нас увидеть.
Так что мне остается? Сидеть в Аэропорту весь день с утра до ночи и удерживать трехлетнего ребенка от побегов и пытаться ее уложить поспать как-то, присматривая за чемоданами? Или шарахаться по Москве весь день с ребенком на руках?
Не лучше ли порадоваться и поблагодарить Бога что есть люди, которым не в тягость забрать меня с дитем и всеми вещами и привезти меня к себе в гости, чтоб мы отдохнули, и ребенок, о котором так сильно заботятся некоторые, - поспал спокойно и поиграл с детишками.
В-шестых, да, я купила билеты через Москву, а не используя турецкие авиалинии, которые летят сразу в Уфу. Почему, да потому что билеты бы мне обошлись не в полторы тыщи, а в 3200! Есть разница? Есть! К чему я это упомянула? А к тому что на прошлой неделе мы выслушали лекцию повышенным голосом что я ничего не знаю, раз не удосожилась узнать про полеты сразу из Америки в Уфу (ну конечно, я же не знаю как интернетом прользоваться)? И вообще тоже мне видите ли разница, ну потеряла бы почти 2 тыщи долларов, зато удобно... Конечно, я же миллионерша, могу просто так выкинуть 2 тыщи и не заметить..
Объяснять бесполезно, видимо она сорвалась, потому как Игорь начал объяснять что к чему.. Она просто не слышит и начинает кричать свою излюбленную лекцию "вы сопляки ничего не знаете о жизни", в определенный момент доведя ИГоря до ответного повышения голоса..Но тут как всегда тактика меняется и в оборот входит акт второй "Ах вы невоспитанные, нет у вас уважения к старшим", третий акт у нас называется "Ах у меня болит сердце, у меня давление, вот смотрите до чего вы меня доводите"..Все заканчивается бросанием трубки - потому что слушать это просто нельзя уже, и последующими НАШИМИ извинениями за наше поведение и повышенный голос.
Я пишу без иронии все это, просто, по-человечески, каждый раз удивляюсь ну как такая вроде умная женщина, доктор наук, может быть такой абсолютно глупой! Все ее слова и поступки объясняются отсутствием мудрости и простого понимания и осмысливания ситуации.
Я не говорю что я лучше, меня воспитали относиться с уважением не только к взрослым, но и ко всем людям, меня воспитали любить людей несмотря на их недостатки..Я уважаю ее, я люблю ее - она мать моего мужа, она воспитала прекрасного человека, пусть и обделяла его любовью и покрывала его излишним вниманием убивающим всякое развитие независимости и познания мира человеческого. Я хочу с ней быть в хороших отношениях, хочу чтоб муж с ней не ссорился из-за меня. Она - мама, она - бабушка. Но, в тоже время достоен ли уважения человек, который все время возмущается что ее никто не уважает, и считает что она лучше всех остальных, и знает все намного лучше чем другие, и каждому показывает и говорит это, не только детям, но и коллегам, знакомым.
Почему мы должны все время уступать, мы не против конечно, но почему мы должны выносить уроки какие-то из наших ссор, а она - нет? Почему она не может просто взять, сесть и подумать о своем поведении, понять что она просто отталкивает сына и меня от себя? Почему она не может принять наконец-то что мы уже взрослые и самостоятельные люди? Что мы сами отвечаем за наши поступки! Что мы ЛУЧШЕ ее знаем как поступать во многих ситуациях, потому как у нее такого просто не было и она не знает об этом ничего!

No comments:

Post a Comment